Как подобрать зеркало в примерочную
Главный элемент любой примерочной – зеркало. Чтобы подобрать одежду или аксессуары, покупателю важно всегда видеть свое отражение, поэтому комфорт клиента зависит от качества и параметров зеркала. Какой вариант выбрать для примерочной?
Виды зеркал
Для примерки используются напольные и настенные варианты отражающих элементов. Напольное зеркало имеет специальную подставку или колеса, благодаря чему их можно свободно перемещать по помещению. Наличие регулировки уровня наклона обеспечит максимальную видимость отражения: клиент сможет осмотреть себя в полный рост, включая обувь и головной убор. У некоторых моделей напольных зеркал отсутствует механизм перемещения, такие элементы необходимо закрепить в нужном месте и переносить, помогая посетителю.
Настенные зеркала бывают разных форм и размеров: в некоторых отражается только голова или тело человека, другие позволяют рассматривать отражение в полный рост. Желательно выбирать прямоугольные модели, занимающие большую площадь стены. Таким зеркалом будет удобно пользоваться посетителям любого роста.
Подбор элемента
Выбор зеркала зависит от нескольких критериев:
- Габариты помещения. Если в примерочной достаточно пространства, можно выбирать напольные зеркала и размещать их как в отделе примерки, так и в других местах магазина. В случае, если для оценки одежды отводится небольшой отдел, желательно использовать настенный вариант: он не занимает места и может быть размещен на любой поверхности.
- Специализация магазина или бутика. В отделах, занимающихся продажей только верхней одежды, отдельное помещение для примерочной не требуется – достаточно установить несколько напольных зеркал. Если в отделе имеется детская одежда, следует выбрать модели небольших размеров, соответствующих росту ребенка.
- Дополнительные корректировки. Некоторые модели имеют защитное покрытие, специальную тонировку для передачи цвета и снижения оптических дефектов, другие модификации, которые могут быть полезны пользователю.
Основные правила выбора зеркал
Выбирая зеркало, следует учесть несколько аспектов:
- Экономия недопустима. Отражающая поверхность должна быть достаточного размера, чтобы видеть человека в полный рост. Царапины, производственные дефекты и искажения неприемлемы для примерочных.
- Одного зеркала в отделе товаров будет недостаточно. Выбирая одежду, покупатель оценивает свой внешний вид со всех сторон. Для комфорта клиентов лучше приобрести несколько зеркал и разместить их в разных углах примерочной.
- Отражение должно быть анатомически правильным. Недопустимо использовать зеркала, искажающие пропорции тела, в коммерческих целях – это повлечет недовольство клиентов.
- Если отдел (магазин, торговый бутик) имеет собственный дизайн, рама или подставка зеркала должна вписываться в общий стиль. Лучше выбирать классическое, нейтральное оформление или ориентироваться на отделку других объектов в примерочной.
- Следует помнить о технических нюансах. Важно выделить достаточно свободного пространства для зеркала, предусмотреть дополнительные места, куда можно переставить или перевесить его в зависимости от ситуации.